Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Используя наш Сервис, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, определениями и политикой AML & KYC
× Заказать работу Готовые работы Партнёрка Вход Регистрация
#1>08.03.2016 03:14
Работа на Сервисе построена на концепции безопасной сделки: оплата происходит в момент назначения одного из Авторов исполнителем, после чего денежные средства резервируются на Сервисе до тех пор, пока Автор не выполнит работу и не предоставит её. Только после того как Студент самостоятельно примет готовую работу, а также дополнительно пройдёт Гарантийный срок, денежные средства поступят на счёт Автора.

Для того чтобы назначить Автора исполнителем, необходимо нажать на кнопку "Исполнитель", которая находится на предложении понравившегося Вам Автора.

Далее система перенаправит Вас на страницу выставления счёта.

После нажатия на кнопку "Выставить счёт на оплату", Вы будете перенаправлены на страницу платёжной системы. Также на адрес Вашей электронной почты, указанной на Сервисе, автоматически будет отправлена дополнительная информация по оплате.

После оплаты Автор будет назначен исполнителем автоматически, получит от нас соответствующее уведомление и приступит к выполнению работы.

*****

Для оплаты услуги с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через ПАО «СБЕРБАНК», АО «КИВИ Банк» или АО «Тинькофф Банк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Ваш запрос будет направлен на платёжный шлюз ПАО «СБЕРБАНК», АО «КИВИ Банк» или АО «Тинькофф Банк» . Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «СБЕРБАНК», АО «КИВИ Банк» или АО «Тинькофф Банк». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

При проведении возврата денежных средств, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!

Расчеты осуществляет:
ООО «ТОМЕ» (ИНН 3666233589, ОГРН 1193668003583).
TOME TRANSFER LTD (IN BC1267245 / MSB M20081256)

8 (800) 201-18-00
E-mail: support@tome.ru
394036, г. Воронеж, Комиссаржевской, 10, офис 1203
319 W Hastings street, #400 Vancouver, BC, CA V6B1H6

Расчеты также осуществляет: ООО «СИГМА» (ИНН 7708391153, ОГРН 11207700421785).
+7 (499) 444-07-25
support@sigma.net
107140 г. Москва, Комсомольская площадь, д.6
#2>26.11.2016 22:29
добрый день не могу оплатить счет Пишет ошибка оплаты выставленного счета. Что сделать?
#3>26.11.2016 22:49
Здравствуйте. Данная ошибка связана с тем, что Автор удалил своё предложение. После удаления предложения автоматически удаляются и выставленные счета, в виду чего и возникает данная ошибка.
#4>07.03.2017 10:28
Здравствуйте,а суму всю платить или 50% предоплаты?
#5>11.03.2017 10:49
Здравствуйте. Сумма оплачивается в соответствии с выставленным счётом. В выставленном счёте указано 100% суммы, соответственно, оплачивать необходимо полностью всю сумму в размере 100%.
#6>26.03.2017 19:23
Извините за глупый вопрос, номер заказа - это и есть номер id проекта?
#7>26.03.2017 19:46
Здравствуйте.
Номер заказа Вы сможете узнать только после того как выставите счёт на оплату. Номер выставленного счёта и будет номером заказа.
В случае назначения Автора исполнителем по проекту счёт выставляется после нажатия на кнопку "Исполнитель" - "Выставить счёт".
#8>22.05.2017 15:25
Здравствуйте, не успела оплатить в положенные три дня. Что делать в этом случае?
#9>22.05.2017 16:50
Здравствуйте. Вам необходимо выставить счёт на оплату повторно. Для этого Вам потребуется попросить Автора обновить его предложение. На предложении Автора имеется специальная кнопка "Обновить", нажав на которую Вы сможете попросить Автора обновить его предложение.
#10>25.01.2018 15:32
Здравствуйте)не могу оплатить, выбивает ошибку
#11>25.01.2018 17:15
Здравствуйте. Данную проблему уже с Вам решили. В случае возникновения подобного рода проблем, для получения более оперативного ответа, желательно обращайтесь по контактам, которые указаны внизу страницы. Ответ на форуме может занять до нескольких часов.
#12>10.03.2018 20:30
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,по истечению какого времени после выставления счета должна появится кнопка"Оплатить"?
#13>10.03.2018 22:19
Здравствуйте. Если Вы имеете в виду оплату с помощью карточки, то кнопка "Оплатить" появляется сразу же после выставления счёта. В случае возникновения какого-либо рода трудностей при работе с нашим Сервисом, пожалуйста, обращайтесь по контактным данным внизу страницы, чтобы мы смогли Вам предоставить наиболее оперативный ответ.
#14>26.05.2018 13:10
Когда выбирается кнопка "исполнитель?" После выполнения работы? Или в начале?
#15>26.05.2018 13:35
Здравствуйте. Назначение Автора исполнителем, нажатие кнопки "Исполнитель", выставление счёта и оплата производятся до того как Автор приступит к работе. В рамках договорных отношений, данные действия подтверждают факт заказа работы. По нашим правилам, Автор приступает к выполнению работы только после внесения оплаты и назначения его исполнителем.
Чтобы оставить сообщение на Форуме необходимо зарегистрироваться либо войти в сисетму.